Как создать домашний рукодельный бизнес (часть 4-я) | Вязание, Рукоделие, Вышивание, Шитье, Бисероплетение.

Как создать домашний рукодельный бизнес (часть 4-я)

Как продать свои изделия?

(Те, кто еще не читал 1-ю, 2-ю и 3-ю части статьи, могут найти их здесь: Как создать домашний рукодельный бизнес, часть 1, Как создать домашний рукодельный бизнес, часть 2, Как создать домашний рукодельный бизнес, часть 3)
Многие так называемые «непрофессионалы» не только ничем не уступают тем, кто зарабатывает на жизнь творчеством, но и частенько выдают новые свежие идеи. Чудеса, вышедшие из рук мастера, словно маяки светятся в туманных морях однообразных, успевших набить оскомину предметах. Ну и потом, возможность превратить свое хобби в карьеру тоже что-нибудь да значит! Многие мастера вначале работают удовольствия ради, а потом успех идет за успехом, у них становится больше денег, знаний и опыта, и их бизнес становится на вполне деловые рельсы.
Решив создать рукодельный бизнес, будьте готовы ухватиться за любую возможность расширить свое поле деятельности. У меня есть знакомая, которая поместила в справочник «Желтые страницы» объявление о том, что она занимается фотосъемкой свадеб. Ей начали звонить клиенты, и она быстро создала очень успешный бизнес, который стал ее постоянной работой. Поначалу она фотографировала жениха с невестой и гостей, да еще делала чудесные фото по ходу празднования. Затем она печатала фотографии и собирала их в альбом вместе со списком цен на фото каждого размера и скидками за большие заказы. Постепенно она несколько видоизменила свой бизнес – теперь ее клиенты могли заказать небольшое количество фотографий в альбомах, изысканные альбомы с самыми разнообразными фото и очень скромные комплекты.
Поначалу вам, возможно, просто захочется выставить свою работу на всеобщее обозрение. Чтобы поднабраться опыта, поучаствуйте в соревнованиях мастеров – там вы увидите, как можно усовершенствовать ваше изделие. Любая организация, любое учреждение, где есть холл или приемная, также является вашим потенциальным клиентом или возможным местом для демонстрации ваших талантов. Если организация не хочет покупать ваши изделия, она может согласиться выставить у себя некоторое их количество ради украшения интерьера. Проведите несложное исследование – выясните, кто является вашим потенциальным клиентом и сколько их вообще существует.
Если вы намереваетесь продавать свое рукоделие через местные и региональные галереи и магазины подарков, вам надо будет узнать, сколько таких точек есть там, где вы живете. Посетите магазины, галереи и торговые центры, где ваши изделия могли бы привлечь внимание. Расспросите владельцев магазинов о том, какой политики они придерживаются в работе с местными мастерами. Принесите с собой образцы и спросите, что вам могут предложить. Усваивая массу полезной информации, делайте записи, чтобы не позабыть услышанное. Помимо всего прочего, это может вдохновить вас и породить у вас новые идеи. Посещайте магазины подарков и сувениров, специализированные магазины, сетевые магазины, ярмарки мастеров, объединения мастеров прикладных искусств, кустарно-промышленные выставки, фестивали и базары. Наблюдайте за покупателями, отмечайте, какого рода изделия, киоски, витрины, техники продаж и реклама их привлекают. На ярмарках мастеров, да и на прочих выставках-продажах можно получить ценную информацию о том, что пользуется спросом, сколько посетителей было на предыдущих аналогичных мероприятиях и во что обошлось мастерам участие. Если вы собираетесь продавать свои изделия по почте, попробуйте расспросить распространителей каталогов о точных цифрах, о том, сколько заказов они получают через свою систему.
Итак, мы поговорили о том, как создать свой бизнес, как разработать продукт, красиво подать его и, наконец, о том, как его продать. Что же осталось? А осталась такая немаловажная тема как расширение дела. Чем еще можно заняться в рамках рукодельного бизнеса? Какую новую изюминку можно вложить в свою работу? Как заработать дополнительные деньги на рукоделии? Обо всем этом – в заключительной части статьи!
Перевела Ирина Ющенко
Оцените материал

| Опубликовано handma в 13 январь, 2007 - 21:53.

Вопрос

Так откуда, все же, дровишки? Еще после публикации первой части перевода было сказано, что автор первоисточника не известен, а за ссылками следует обращаться к администрации. Так будет ли какое-то указание на исходный текст? Я не за копирайт болею, а для себя интересуюсь, чтобы в оригинале ознакомиться.

Еще есть
Изображение пользователя sheikh.

Интернет. Очень легкий и очень эффективный канал продаж.



Комментарии
Поиск