Как создать домашний рукодельный бизнес (часть 3-я) | Вязание, Рукоделие, Вышивание, Шитье, Бисероплетение.

Как создать домашний рукодельный бизнес (часть 3-я)

Как упаковать свои изделия.

(Те, кто еще не читал 1-ю и 2-ю части статьи, могут найти их здесь: Как создать домашний рукодельный бизнес, часть 1, Как создать домашний рукодельный бизнес, часть 2)
Клиентам нравится, когда товар красиво упакован. Упаковка как бы подтверждает, что они купили абсолютно новую вещь со всеми положенными деталями и инструкциями. Игрушки принято укладывать в коробочки с привлекательными цветными картинками, которые помогают продать товар; многие продукты пакуют в емкости, которые порой стоят дороже своего содержимого, а фотографии частенько продаются лучше, будучи вставлены в рамочку, которую можно сразу повесить на стену. Дополнительную информацию, касающаяся ограниченности тиража, особого ухода или условий чистки, размещают на обратной стороне.
В этом году, готовясь к Рождеству, я купил красивую коробочку в форме сердца. Она была обтянута пушистым алым бархатом и была чудесно отделана по краю. Подарок, который я положил в коробочку, был значительно дешевле нее. Потом я обвязал коробочку тонкой мягкой ленточкой и с помощью клеевого пистолета закрепил в центре банта маленькую шелковую розу. Благодаря упаковке подарок приобрел законченность и выглядел просто очаровательно.
Упаковка не только помогает продать товар, но и защищает его до момента продажи. Хороши маленькие подарочные карточки – с ними товар покупают охотнее. Эти карточки можно привязать к куклам или к мягким игрушкам ленточками или резинками. Подарочные пакеты и коробки можно использовать круглый год. (В преддверии Рождества привяжите на ручку красную ленточку с колокольчиком.) Если нужно сделать так, чтобы продукт был виден, его можно упаковать в прозрачную целлофановую пленку или в пакет на пластиковой молнии, чтобы клиенты хорошо видели, что они покупают. Бумажные этикетки помогают покупателю разобраться в товаре и в то же время способствуют его продаже. Письменные инструкции можно разместить на обратной стороне этикетки или вложить в упаковку. Этикетки, инструкции, подарочные карточки, брошюры и информационные листки о вашем бизнесе хорошо делать с помощью фотокопирования, пользуясь книгами с образцами графических элементов. Обязательно напечатайте на этикетке свое имя, адрес и прочую информацию, которая может помочь продавать ваш товар в будущем. Если на этикетке не указана цена, вы (как и розничные торговцы, которым вы, возможно, станете продавать свой продукт) получаете возможность варьировать цену.
   
Если вы торгуете по почте, клиенту необходимо иметь возможность рассмотреть ваш товар в брошюре или в рекламном объявлении, чтобы знать, что он получит в итоге. Роль привлекательной упаковки при торговле по почте не так высока, но красивая упаковка может стимулировать повторные продажи. При отправке товара по почте следует уделять особое внимание материалам, из которых сделана упаковка. Еще только начиная разрабатывать свой товар, первым делом выясните, какие бывают стандартные размеры почтовых упаковок. Почтовые коробки стандартного размера использовать удобнее и дешевле. Коробки, сделанные специально под размер товара обойдутся дороже, и в тоге вам придется покупать их оптом, чтобы сэкономить. Кроме того, подумайте, сколько упаковочного материала вам понадобится на одну коробку. Если коробка слишком велика, вы потеряете кучу денег на упаковочных материалах и на доставке. Если же коробка чересчур мала, в нее может не влезть достаточно количество упаковочного материала, и тогда товар может пострадать в дороге.
   
Что ж, с этим все понятно. Но как продать наш красиво и грамотно упакованный продукт? Как сделать, чтобы люди стали обращать на него внимание? Об этом – в следующей части!
 
Перевела Ирина Ющенко
Оцените материал

| Опубликовано handma в 2 январь, 2007 - 17:19.

Да,
Изображение пользователя Gaalets.

Да, действительно гораздо приятственее при покупке обнаружить что есть ещё пакетик\коробочка\упаковочка всячески приятной наружности, сейчас в продаже появились достаточно простые сервизы которые вложены в специальные гнёзда в пенопласте, пенопласт задрапирован чем-то атласо-подобным(хотя понятно оное на много дешевле, но смотрится неплохо) такое уже имеет не толькл функциональность но и солидный вид, сразу видно подарок выбирали : )
согласитесь грустно обнаруживать что продавая вам хрупкую вещичку предлагают положить её в кулёчек... ну или чтобы (!)не разбилась(!) в два кулёчка!!!
Упаковкам быть! Красивым достаточно качественным и презентабельным!!!
Клиенту нравится думать что его искреене уважают и проявляют о нём заботу, да и видеть свои изделия в красивой упаковке приятно
___________________________________________________________
было бы желание, а классную шняжку можно сотворить из чего угодно

заковыка
Изображение пользователя ekivoki.

А как же быть с нестандартными подарками?
Например, очень бооольшого размера
или хрупкими куклами, или ну еще чего-нибудь
эксклюзивного...

если руки
Изображение пользователя Gaalets.

если руки смогли что либо нестандартное сваять, то я на все сто уверенна что уж коробочку-упаковочку соорудить сможите, к тому ж в статье в основном про продукцию на реализацию, а для неё упаковка просто необходима, с точки зрения элементарной её привлекательности...
Я бы ради хрупкой куколки придумала этакий синтепоновый чехол, с выпукластями там-где необходимо, и со змейкой чтоб удобно было снимать-одевать
Господа цените себя как художника, ваши изделия должны вызывать уважениеи тем, как о нем заботятся.
___________________________________________________________
было бы желание, а классную шняжку можно сотворить из чего угодно

В продолжение темы

Наткнулась вот в сети: http://www.ruspodarky.ru/index.php?categoryID=877
Мастер-классы по упаковке. Правда, подробностей никаких, что печально...

Неплохая книга,

Неплохая книга, и перевод ничего, но с чего Вы взяли, что пишет мужчина? Из-за этого читать тяжеловато. Это, скорее, про женщину.



Комментарии
Поиск